Регистрация юридических лиц

Наша задача - избавить Вас от головной боли!

Для регистрации юридического лица в Екатеринбурге нужно пройти долгий и непростой путь. Вы можете сделать все самостоятельно, но на это вам потребуется затратить определенное время, сил и энергии, что бы разобраться в вопросе и довести его до конца, не допустив ошибок и с первого раза.

Доверив этот процесс специалистам, вы можете быть спокойным за конечный результат, а сэкономленное время потратить на более важные дела.

Группа Компаний «Риконта» оказывает полное сопровождение от выбора формы юридического лица, регистрации в государственных органах до ведения бухгалтерского учета.

Этапы регистрации ООО, ИП с помощью ЭП

Консультация бухгалтера и юриста

Подбор ОКВЭД и помощь в выборе системы налогообложения.

Подготовка документов

Готовим все необходимые документы для регистрации.

Отправка документов

Готовность — 5 дней!

Стоимость регистрации

Индивидуальный предприниматель
450
  • Оформление электронной подписи
  • Подготовка заявления о регистрации
  • Подготовка заявления о переходе на УСН

Стоимость регистрации

Общество с ограниченной ответственностью
3 000
  • Оформление электронной подписи
  • Подготовка Устава
  • Подготовка решения или протокола общего собрания
  • Подготовка заявления о регистрации
  • Подготовка заявления о переходе на УСН
Вопросы/ответы по регистрации юридических лиц
ООО и ИП — две основные формы организации бизнеса в России, каждая из которых имеет определенные достоинства и недостатки. Ключевые различия между ними можно свести к следующим:

Правовой статус. Индивидуальный предприниматель остается физическим лицом, несмотря на характер своей трудовой деятельности, тогда как ООО — это лицо юридическое.

Финансовые обязательства. Предприниматель отвечает по любым долгам и обязательствам всем имуществом, которым владеет. В случае же с ООО контрагенты и кредиторы могут рассчитывать лишь на уставной капитал организации.

Количество владельцев. Индивидуальный предприниматель является в то же время владельцем бизнеса и его главным управляющим. Количество же участников ООО может доходить вплоть до 50.

Юридический адрес. Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес, для ИП — нет.

Размеры налоговых платежей, взносов в ПФ и штрафов. При открытии бизнеса в формате ООО все эти платежи будут выше, включая штрафные санкции за любые нарушения.

Разрешенные виды деятельности. Некоторые разновидности бизнеса недоступны индивидуальным предпринимателям: например, продажа алкогольных напитков или частная охранная деятельность.
Каждое ООО должно иметь определенное наименование, сформулированное на русском языке (полное и сокращенное. Также общество может дополнительно указать иноязычное наименование, однако пользоваться этой возможностью необязательно. В состав фирменного наименования должна быть включена аббревиатура «ООО». При этом в него нельзя включать ряд слов и словосочетаний:

- Россия, Российская Федерация и производные от них. Чтобы добавить их в название компании, понадобится получить специальное разрешение и уплатить госпошлину.
- Полные или сокращенные названия других стран, а также производные слова от них.
- Полные или сокращенные названия любых органов государственной власти, функционирующих на территории нашей страны.
- Полные или сокращенные названия каких-либо международных - Неприемлемые слова и сочетания, которые идут вразрез с общепринятыми представлениями о нравственности и морали.
Для регистрации любого ООО понадобится уставной капитал. Основное его предназначение — погашение задолженностей перед кредиторами в том случае, если общество не будет выполнять свои финансовые обязательства. Сегодня минимальный размер уставного капитала для отечественных ООО равняется 10 000 рублей.

Минимальный капитал в размере 10 000 рублей можно внести только непосредственно деньгами. Если же речь идет о большей сумме, то всю ее или ее часть можно обеспечить как деньгами, так и посредством какого-либо ценного имущества. В таком случае понадобится обратиться за услугами независимого оценщика.

Денежный уставной капитал должен быть внесен в течение 4 месяцев с того момента, как ООО будет успешно зарегистрировано.
Для физических лиц необходимо собрать следующие бумаги:

1. Копии паспортов учредителей общества и его руководителя.
2. Личные ИНН упомянутых выше лиц.
3. СНИЛС (этот документ понадобится при подаче заявки в электронном формате).
4. Нотариально заверенный перевод паспорта для учредителей или руководителя, являющихся гражданами другой страны.
5. Документ, подтверждающий наличие юридического адреса будущего ООО (гарантийное письмо от владельца арендуемого помещения).

Юридическим лицам нужно предоставить следующее:

1. Устав организации.
2. Свидетельство ОГРН и ИНН.
3. ИНН и копия паспорта лица, которое выступает в должности руководителя организации.
4. Выписку из государственного торгового реестра для юридических лиц, зарегистрированных за рубежом (заверенная апостилем и имеющая нотариальный перевод).

Обратите внимание на то, что юридическое лицо, образованное лишь одним участником, не может стать единственным учредителем ООО.
Необходимо собрать следующие бумаги:

1. Копию паспорта будующего индивидуального предпринимателя.
2. Личный ИНН (он же будет ИНН ИП).
3. СНИЛС (этот документ понадобится при подаче заявки в электронном формате).
Перед тем, как заполнять заявление на регистрацию ООО, учредителям будущего общества необходимо определиться со следующей информацией:

1. Наименование ООО. На русском языке обязательно сформулировать его полный и сокращенный варианты, при желании можно также придумать формулировку на иностранном языке.
2. Виды экономической деятельности по ОКВЭД 2. Их может быть неограниченное количество, но среди них необходимо выделить один основной, который будет составлять не менее 50% всей работы общества.
3. Юридический адрес.
4. Размер уставного капитала и способ его внесения (деньгами или имуществом).
5. Система налогообложения (общая или упрощенная).
6. Сведения о руководителе будущего ООО.
7. Сведения об учредителях общества и их долях в уставном капитале.
8. Телефоны и e-mail всех участников и руководителя.
С 11 июля 2016 года официальным перечнем видов деятельности, из которых юр.лица имеют право выбирать подходящие для себя, является ОКВЭД 2. Предыдущая версия списка, носившая название ОКВЭД 1, больше не используется.

ОКВЭД должен содержать не менее четырех символов, чтобы заявление на регистрацию было принято.
Адресом регистрации ООО считается тот адрес, по которому находится постоянно действующий исполнительный орган создаваемой компании (руководитель). Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.

Что можно использовать в качестве адреса для ООО:

1. Арендованное помещение. При этом рекомендуется запросить у собственника гарантийное письмо с разрешением использовать адрес в качестве местонахождения юридического лица во всех официальных документах. Оригинал письма подается с комплектом документов на регистрацию ООО;
2. Адрес постоянной регистрации генерального директора с согласия собственников квартиры;
3. Квартиру учредителя (доля которого в обществе не менее 50%) с согласия остальных собственников жилья;
4. Арендовать рабочее место в БЦ с возможностью предоставления юридического адреса.

Адресом регистрации ИП является место регистрации физ.лица регистрирующего ИП.
Существуют две основные системы налогообложения, из которых выбирают ООО и ИП:

1. Общая или ОСНО. Она предполагает выплату стандартных налогов и ведение учета в 100% объеме. Как правило, ОСНО выбирают те организации, контрагенты (клиенты) которых работают с НДС.
2. Упрощенная или УСН. Бывает двух видов: 6% с дохода или 7% с доходов минус расходы (ставка актуальна для города Санкт-Петербург). Если есть возможность выбрать в качестве системы налогообложения УСН, рекомендуем это сделать. Это облегчит Вам бухгалтерский учет и значительно снизит налоговую нагрузку (относительно ОСНО).

По умолчанию все новые ООО и ИП регистрируются на ОСНО, желание перевестись на УСН необходимо указывать в заявлении. Перевестись на упрощенную схему также можно в течение 30 календарных дней после постановки на налоговый учет. В противном случае для этого придется ждать следующего календарного года.
1. Решение (протокол) о создании ООО.
2. Заверенный налоговыми органами Устав ООО.
3. Свидетельство о постановке общества на учет (ИНН).
4. Договор об учреждении общества в том случае, если у него не один учредитель, а два и более.
5. Лист записи (ОГРН).
6. Приказ о назначении на должность руководителя Общества.
7. Коды статистики.
8. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если необходимо).
9. Уведомления ФСС и ПФР (если необходимо).

Это основной комплект документов, который необходим компании для начала своей деятельности.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Обратный звонок